Определение спроса

Определение спроса. Спрос - желание и возможность потребителя купить товар или услугу в определенное время и в определенном месте. Объем спроса - то количество товара, которое потребитель готов приобрести при данных условиях в течение определенного промежутка времени. Предложение - количество товаров, которое продавцы могут и желают предложить покупателю в определенное время и в определенном месте. Объем предложения - то количество товара, которое продавец желает продать при данных условиях. Особенность свободного рынка - стремиться к равновесию, когда спрос и предложение совпадают и устанавливается рыночная равновесная цена. Эластичность - мера реагирования одной переменной величины на изменение другой величины, показывает, на сколько процентов измениться одна переменная в результате изменения другой переменной на 1 %. Любая цена назначенная п/п скажется на уровне спроса. Зависимость м/у ценой и уровнем спроса обычно представляется кривой спроса. Она показывает какое кол-во товаров будет продано на рынке в течении конкретного отрезка времени в зависимости от цены. Чем выше цена тем ниже спрос и наоборот. В случаях с престижными товарами может наблюдаться иная картина.

Еще статьи по теме

Теория потребительского выбора
В процессе своей жизнедеятельности человек должен утолять голод, жажду, потребность в одежде, в крыше над головой, защищаясь от неблагоприятных погодных условий, противостоять болезням и поддерживать свой организм в нормальном состоян ...

Организационно-экономический механизм создания новых рабочих мест в условиях реструктуризации угольной отрасли
Актуальность работы. Опыт и динамика реализации программы реструктуризации угольной промышленности России, в частности, процесса закрытия убыточных и неперспективных организаций отрасли в 24 угледобывающих регионах и 79 крупных шахтер ...