Определение спроса

Определение спроса. Спрос - желание и возможность потребителя купить товар или услугу в определенное время и в определенном месте. Объем спроса - то количество товара, которое потребитель готов приобрести при данных условиях в течение определенного промежутка времени. Предложение - количество товаров, которое продавцы могут и желают предложить покупателю в определенное время и в определенном месте. Объем предложения - то количество товара, которое продавец желает продать при данных условиях. Особенность свободного рынка - стремиться к равновесию, когда спрос и предложение совпадают и устанавливается рыночная равновесная цена. Эластичность - мера реагирования одной переменной величины на изменение другой величины, показывает, на сколько процентов измениться одна переменная в результате изменения другой переменной на 1 %. Любая цена назначенная п/п скажется на уровне спроса. Зависимость м/у ценой и уровнем спроса обычно представляется кривой спроса. Она показывает какое кол-во товаров будет продано на рынке в течении конкретного отрезка времени в зависимости от цены. Чем выше цена тем ниже спрос и наоборот. В случаях с престижными товарами может наблюдаться иная картина.

Еще статьи по теме

Организация кофейни Arabica
В связи с ростом потенциальных отечественных и зарубежных инвесторов в сфере производства и услуг возникает потребность в разработке и использовании методов делового планирования и инвестиционного анализа, отвечающих современным требов ...

Аренда основных средств предприятия металлургической отрасли ОАО МГОК
Актуальность темы обусловлена тем, что хозяйственная деятельность промышленного предприятия складывается из трех непрерывных взаимосвязанных хозяйственных процессов: снабжение (заготовления и приобретения материально-технических ресурс ...