Анализ цен и издержек конкурентов

Анализ цен и издержек конкурентов. Хотя максимальная цена может определяться спросом, а минимальная издержками, на установление п/п диапазона цен влияют цены конкурентов. Необходимо знать не только цену но и качество товаров. Знания о ценах и товарах конкурентов можно использовать в качестве отправной точки для ц/о. Если товар аналогичен товарам основного конкурента, следует назначить цену близкую к цене товара конкурента. Если товар ниже по качеству невозможно просить за него цену такую как у конкурента.

Еще статьи по теме

Основы управления финансовым состоянием муниципального предприятия
В процессе осуществления финансово - хозяйственной деятельности у предприятия возникает жизненная необходимость иметь своевременную, объективную и полную информацию о своем финансовом состоянии для принятия грамотных управленческих реш ...

Организация кофейни Arabica
В связи с ростом потенциальных отечественных и зарубежных инвесторов в сфере производства и услуг возникает потребность в разработке и использовании методов делового планирования и инвестиционного анализа, отвечающих современным требов ...