Стратегия ценообразования

Стратегии ценообразования 1. установление цен на новый товар Смешанные маркетинговые стратегии, связанные с введением нового товара на рынок в соотношении "цена - качество" 2. Ценообразование в рамках товарной номенклатуры - предусматривает установление цен в рамках товарного ассортимента; установление цен на дополняющие товары, на обязательные принадлежности; установление цен на побочные продукты производства. 3. Установление цен по географическому признаку предполагает несколько подходов: - установление цены франко-вагон в месте происхождения продукции, когда заказчик оплачивает расходы по транспортировке самостоятельно; - установление единой цены с включением в нее расходов по доставке; - установление зональных цен, т. е. учет в цене удаленности сбыта продукции; - установление цен применительно к базисному пункту, т. е. взимание транспортных расходов в сумме, равной стоимости доставки из выбранного базисного пункта независимо от того, откуда в действительности происходит отгрузка; - установление цен с принятием на себя расходов по доставке с целью проникновения на новые рынки или удержания своего географического положения на конкурентном рынке. 4. установление цен со скидками и зачетами - обычно различные цены реализуются путем системы скидок:- торговые скидки (оплата затрат в каналах распределения);- скидки на объем продаж;- скидки при оплате наличными ;- сезонные скидки; - цены в интересах продвижения;- индивидуальное ценообразование; психологическое ценообразование (например, высокие начальные цены, но затем сброс цен в больших объемах - создание иллюзии больших скидок). 5. установление цен для стимулирования сбыта; 6. установление дискриминационных цен

Еще статьи по теме

Приватизация в России исследование ошибок и результаты
Переход к рыночной экономике - сложный социально-экономический и общественно-политический процесс. Проблема преобразования отношений и структуры собственности является одной из ключевых в ходе реформ, проводимых в любой из стран с пе ...

Основной капитал предприятия и эффективность его использования в ООО Горно-промышленная компания
Актуальность темы заключается в том, что проблема повышения эффективности использования основного капитала и производственных мощностей предприятий занимает центральное место в период перехода России к цивилизованным рыночным отношения ...